Ну раз уж завели такую тему, то как мне не высказаться насчет самого Фроллистого Фролло в мире (лично для меня ) - о Балалаеве?=)
Он создал именно тот образ, который сложился у меня во время чтения любимой книги. В тот первый, и, увы, единствнный раз посещения это спекта, я увидела в ТО не актера, ИГРАЮЩЕГО роль, а Фролло, настоящего Фролло, словно сошедшего со страниц книги, такого, каким он мне и представлялся.
Меня на каждой его арии просто вжимало в кресло. Я почти забыла даже про то, что вместо Петкуна был заявлен Белявский (хотя это и не оч приятный был факт). ИМХО, образ Балалаевского Фролло больше соответсвует книжному, у АМа Фролло слишком мягок, он слишком выставляет напоказ свои чувства, слишком театрален. Фролло Балалаева жестче, но ты прямо-таки чувствуешь, как он любит цыганку, сгорает во власти плоти, но он до последнего не показывает в открытую свои чувства. Он любит, страстно любит, и он отвратителен сам себе за эту греховную любовь.
Все: мимика, жесты, походка, - все совпадало со моим видением Фролло. А голос... тягучий и страстный, о боже, какой же у него голос. Его "Любооооовь" пробирает, словно тебя саму полосуют ножом, ты начинаешь просто физически ощущать всю боль Фролло...
Возможно. Но именно это меня в нем привлекает. Ведь Фролло - не тиран и не маньяк по своей сути. Он живой человек, со всеми человеческими слабостями. Я не могу его не понимать - я столь же... ну, почти столь же страстно люблю мои книги. Фролло был человеком, который по-своему счастлив. Он нашел свою биологическую нишу в этой жизни и посвятил себя ей. При этом он человек глубокого морального благородства: мало кто из семнадцатилетних парней взялся бы опекать брата младенца и уж совсем трудно представить себе человека ДОБРОВОЛЬНО решившегося заботиться о безродном неказистом существе. И о чьих грехах он думал в тот миг? Не о своих. А о грехах брата.
И тут появляется создание, смешавшее небо и землю, все, к чему он был привязан и чего боялся. Александр Маракулин показывает именно этого человека - такого, каким он был в душе, под той жесткой оболочкой, которой Фролло отстранялся от остального мира, которую показывал другим людям. Смущение, боль - почти детская растерянность: как же так? Как так вышло? Как такое вообще могло случиться? Страх на грани отчаянья - и где-то в глубине робкая, отчаянная надежда: а вдруг?
Фролло слишком часто изображали честолюбивым и жестоким маньяком, охваченным похотливой страстью. Я слишком устал от такого образа. Маракулин подал другую форму, иную, внутреннюю сущность. Если другие играли тело - он играл душу, ту душу, которую не разглядели ни Эсмеральда, ни постановщики практически всех фильмов.
Отнюдь нет. Он просто находился под гнетом обстоятельств, догматов церкви. И то, что он нежно любил брата и воспитал Квазимодо, несомненно указывает на его благородство. В это никто не сомневается. Но Фролло... Он все носил в себе, он даже наедине с самим собою боялся признаться себе в этой любви, любви не братской или отеческой, любви к женщине... Он привык подчиняться разуму, привык контролировать и сдерживать себя. Он не тот человек, который выставляет чувства напоказ. Под ледяной маской холода скрывается пламенное сердце. Но маска не уходит до последнего. Он борется с собой, ему ненавистен этот зов плоти...
Все это я вижу в Балалаеве. Причем с той силой и искренностью, которую невозможно сыграть, которую можно только прочувствовать... А у АМа всегда такое страдальчески-искаженное лицо, как у Пьеро=) Я вижу, что он старается играть... Но эта игра не трогает моего сердца.
Все дело в том, месье, что у нас с вами изначально разное видение этого образа. И это просто замечательно, что мы вольны выбирать=)
Фролло слишком часто изображали честолюбивым и жестоким маньяком, охваченным похотливой страстью.
Мюзикл - единственное нормальное воплощение романа, пусть с искажением некоторых фактов, нехваткой сюжетных линий. Но в нем сохранено главное. Во всех фильмах, мне кажется, не то чтобы показывали Фролло тираном, просто в фильме не хватит времени, чтобы высказать все страстные монологи, действительно раскрывающие душу героя, причины его поступков. А музыка... песней, причем талантливо написанной, можно сказать очень многое. В мюзикле присутствует раскрытие характера Фролло.
Он просто находился под гнетом обстоятельств, догматов церкви
Ну, особо под догматами церкви он не находился ) Он и оккультизмом баловался, и конфискованные книги почитывал )))))) И у меня такое чувство, что бОльшую боль ему причинял даже не столько факт "греха", сколько то, что (простите за выражение) "вся жизнь летит к черту". Его страсть всегда текла в привычном русле - а тут будто плотину поставили.
Но, боюсь, Вы правы. Мы по-разному видим Фролло, и именно поэтому мы по-разному оцениваем его исполнителей )
А музыка... песней, причем талантливо написанной, можно сказать очень многое
Не только написанной, но и спетой )
И, кстати, мне очень нравится, что в "Ты гибель моя" наш Фролло уходит от колонн, а не расталкивает их, как француз ) Мне кажется, это более уместно в той ситуации.
Ну, особо под догматами церкви он не находился ) Он и оккультизмом баловался, и конфискованные книги почитывал ))))))
Ну это так, невинные забавы по сравнению с другим=) Роман-то у Гюго - антиклерикальный... Вообще, тема Фролло безгранична, он очень интересный, многогранный персонаж, но, боюсь, я сейчас слишком хочу спать, чтобы четко формулировать свои мысли. А Фролло от нас никуда не убежит. Гюго навечно поселил его в наших душах и сердцах
у ребята,какая у вас тут дискуссия о Клоде Фролло-самом загадочном персонаже,которого мне доводилось видеть...а насчет Фролло АМа ,то тут мое мнение полностью похоже на мнение Сына Дракона,он действительно показал душу этого человека,его чувства,он показал именно человека,с его страстями и болью...
я тож в себя верю итак,Клод Фролло,архидьякон жозасский такой умный и несчастный человек,что в конце романа мне впервые хотелось плакать над книгой,т.е.не плакать,а на душе у меня было очень тяжело,не хотелось ничего ни делать,ни говорить...Фролло поразил меня с первого взгляда на этого персонажа,с первых же своих слов,произнесенных в романе,я восхищаюсь его умом,он был умнейшим человеком своего времени.Любовь к Эсмеральде погубила его душу и его самого,читая о его страданиях,не понимаешь,КАК можно отвергнуть такую любовь,ведь он все совершил для того,что бы быть с ней...мы можем говорить,что его любовь не совсем идеальна,а скорее даже наоборот,но не надо забывать о том,что он был священником и для него отсутствовала такое понятие,как любовь к женщине,это для него из разряда фантастики...так вот,я понимаю этого персонажа и прощаю все его преступления,это единственный персонаж,из всех литературных героев,затронувший мою душу,ставший для меня идеалом всего... ну вот,мое краткое мнение о Клоде
любовь к женщине,это для него из разряда фантастики...
Причем ненаучной )
И в связи с этим я уже который год никак не могу понять одной вещи: КАК, каким образом такой человек мог влюбиться в такую девушку, как Эсмеральда? Ведь кроме внешней красоты и юности в ней не так много... Беда в том, что у Фролло была, как мне кажется, не любовь, а именно страсть. Как болезнь, как лихорадка - напавшая внезапно и столь сильно, сломив своим натиском все заслоны...
Беда в том, что у Фролло была, как мне кажется, не любовь, а именно страсть.
вот с этим я буду спорить,пока не докажу обратное,по-моему у него всетаки любовь,но безумно страстная любовь.а насчет того,как он влюбился в Эсмеральду меня тоже волнует ответ,ведь она совершенно не подходила для него,даже,если бы он не был священником,она была глупой,наивной какой-то,он же был умнейшим и просвещеннейшим...
она совершенно не подходила для него,даже,если бы он не был священником,она была глупой,наивной какой-то,он же был умнейшим и просвещеннейшим...
Кто-то сказал: "Выбирайте себе в спутники жизни человека, с которым Вам интересно разговаривать... Со временем это будет единственное, чем вы сможете заниматься вместе" )))) Это, конечно, шутка, но есть и доля истины. Он не смог бы любоваться на нее вечно. И секса одного тоже мало - иначе он бы не стал священником. Выходит, он, может, даже и выиграл... Одно дело ревновать - но разочароваться в любви, по-моему, еще хуже... И еще одна цитата: "Выходят замуж за надежды, женятся на мечтах. Оправдать надежды легче, чем осуществить мечты - именно поэтому расстроеных жен обычно меньше, чем разочарованных мужей" )
И в связи с этим я уже который год никак не могу понять одной вещи: КАК, каким образом такой человек мог влюбиться в такую девушку, как Эсмеральда? Ведь кроме внешней красоты и юности в ней не так много... Беда в том, что у Фролло была, как мне кажется, не любовь, а именно страсть
Вот тут я с вами согласна - это больше похоже на страсть, томление плоти. Потому что любовь все-таки - нечто более духовное=)
А насчет того, КАК мог влюбиться - очень просто. На каком-то форуме я об этом уже говорила, но скажу еще раз.
Просто наступил такой момент... и дело тут не в Эсме, ИМХО, на ее месте могла бы оказаться любая...
Вот обоснование: (авторство не мое, посему в кавычках, но я полностью согласна) "Эта его бесконечная, неуемная, не знающая утоления жажда знаний, появившаяся еще в детстве, была с ним всю жизнь. Это, можно сказать, по сути, и есть его существо. Поглотив одну за другой науки, он перешел к лженаукам, не давая себе ни отдыха, ни передышки. Алхимия завела Клода в тупик. Она была всего лишь иллюзией, неспособной ответить на вопросы, снедающие архидьякона, она была всего лишь заблуждением, претендовавшим на то, что способно открыть всемирные законы. Пламенная увлеченность стала постепенно угасать, а вместе с этим мозг стал освобождаться для нового познания. Метнувшись, резким движением священник попадает из тупика в ловушку. В нем разгорается новая страсть к учению: познать любовь, познать женщину. "
Клод познал все, что мог познать, кроме любви к женщине.
"Воспользовавшись подходящим моментом, вихрем вырывается на свет буйная стихия! Столь уж важно: танцует ли на площади цыганка, развевая свои смольно-черные волосы, или белокурая прихожанка со слезами на глазах возносит молитву небу, или рыжая красавица, просто проходит мимо собора в солнечное золотистое утро? Столь уж важно? Взгляд приковала первая."
Для Эсмы это стало случайностью, но для Фролло такое развитие событий вполне закономерно. Страстная душа и пытливый ум... Ведь "человек, созданный так как он, став священником превращается в демона".
У него была слишком страстная душа, чтобы сдерживать ее порывы. И вся его нерастраченная любовь обрушилась на бедную Эсму. Ведь он МОГ любить... вспомним о Жеане, о Квазимодо...
"Он разворошил всю таившуюся в глубинах его сердца ненависть, всю злобу и беспристрастным оком врача, который изучает больного, убедился в том, что эта ненависть и эта злоба были не чем иным, как искаженной любовью, что любовь, этот родник всех человеческих добродетелей, в душе священника оборачивается чем-то чудовищным и что человек, созданный так, как он, став священником, становится демоном. Он разразился жутким смехом и вдруг побледнел: он вгляделся в самую мрачную сторону своей роковой страсти, этой разъедающей, ядовитой, полной ненависти, неукротимой страсти, приведшей цыганку к виселице, его - к аду; она осуждена, он проклят"
Сам Гюго говорит именно о страсти... Но страсти, являющейся последствием любви... Вернее даже ее искаженой формой.
зато со мной не сойдетесь,хоть под дулом пистолета,но буду говорить,что это любовь,а не страсть,т.к.Фролло в душе своей был очень добрым человеком,он спас Квазимодо,воспитал и очень любил брата...
это да,с этим я даже спорить не буду,она не заслужила от него такого к себе отношения...она действительно не достойна ТАКОЙ любви,для нее как раз Феб подходит
зато со мной не сойдетесь,хоть под дулом пистолета,но буду говорить,что это любовь,а не страсть,т.к.Фролло в душе своей был очень добрым человеком,он спас Квазимодо,воспитал и очень любил брата...
Да... но Квази и Жеан - это немного другое. Подытоживая, могу сказать, что это была испепеляюще-страстная любовь. Потому что тут хватало и того, и другого.
А хотя, знаете, посмотрев фильм "Казанова", у меня теперь пара "Феб/Флер-де-Лис" воспринимается, как Джованни с Викторией )))) Думаю, они оба выиграли от этого брака
она не заслужила от него такого к себе отношения...она действительно не достойна ТАКОЙ любви
Понимаю, что не согласишься, но посмотри на все глазами Эсмы. Бедня девочка, Фролло пугал ее. Она его панически боялась. Это нам со стороны видны все страдания Фролло, мы знаем о его доброй душе и т.п. А Эсма... представьте себя на месте юной девушки, еще девочки, которой начинает домогаться взрослый, 36-летний мужчина. Эсму мне жаль... Жаль, что рок совершено случайно столкнул их жизненные пути... К тому же не стоит забывать, что Фролло чуть не убил ее НЕНАГЛЯДНОГО Феба...
Кстати... любовь Эсмы хоть и была наивна, глупа, но... она была верна своей любви. Только почему-то никто об этом не думает. В ней есть стержень. Даже перед лицом смерти, на эшафоте, она осталась тверда, она не сломилась. Ведь "одно лишь доброе слово" могло означать для нее жизнь. Но сказать это слово - значит навечно потерять мечту быть с Фебом. Эсма тоже заслуживает понимания и оправдания.
Ну... в принципе... могу почти согласиться Почти здесь ключевое слово
Но, подчеркиваю, страсти здесь все же больше. Но эта страсть является искаженной любовью. Весь запас его нерастраченной нежности превратился в пугающую смертельную лавину. Вот так-то=)
La chatte Увы, но вот такие девочки, как Эсмеральда, Кристин, Джульетта, меня всегда бесили Ни ума, ни гибкости. Тупо распахнутые глазки и приоткрытые ротики... Невольно вспоминаются слова графа Альмавивы из "Женитьбы Фигаро": "Вот наши жены думают, что если они нас любят - то это уже все. Вбили себе в головы - и ЛЮБЯТ! Так внимательны, так предупредительны, что в один прекрасный момент вместо того, чтобы испытать блаженство, испытываешь пересыщение"
Увы, но вот такие девочки, как Эсмеральда, Кристин, Джульетта, меня всегда бесили
В таком случае, чем любовь Эсмы отличается от любви того же Клода? Тем, что он ученый человек своего времени, а она - простая сиротка? Сердцу не прикажешь выбирать. Любовь/страсть заставляет творить нас глупости.
А Джу? Между прочим, в таких героинях как раз есть стержень, прямота. Они не хотят быть с нелюбимыми. Они борются за свою любовь. А Кристин-то вас чем бесит?
La chatte Фролло тоже сирота :/ Тем, что у Фролло это - надлом. Неудачный поворот судьбы. Он сам корил себя за свою страсть, он даже пытался с ней бороться. Он чувствовал, что она неправильная, неуместная. Излишняя. А Эсмеральда просто "купилась" на красивого дворянина. Ее не интересовало о нем ничего, кроме этого. Она именно вбила себе в голову, что любит. Но если у Фролло это вымученное и выстраданное чувство, то у Эсме - это юношеский, почти детский каприз: "вот я, такая красивая, его люблю, и он, такой красивый, тоже меня любит"
La chatte пишет:
цитата:
Между прочим, в таких героинях как раз есть стержень, прямота
Был бы в ней стержень, сбежала бы с Ромео сразу. Все равно бежать - или она думала, что в связи со смертью Тибальта свадьба с Парисом отменяется навеки вечные? Тогда она дура. А что я думаю о Ромео, я промолчу из соображений нормативной лексики.
Да не любила она его. Она себе в голову вбила, что любит. La chatte пишет:
цитата:
Аха, а Фролло, можно подумать, затронула духовность и глубокий внутренния мир Эсмеральды
Видно, я плохо описываю... объясняю... Я хочу сказать, что Фролло хоть понимал, что творится что-то не то, и тянет его куда-то не туда - а Эсмеральда и этого не понимала. La chatte пишет:
цитата:
Ничего не понимаю...
Знаете, хоть Вы и не любите фанфики, отвечу Вам фрагментом из своего фика-кроссовера по ПО и Дракуле. Мысли Дракулы о Кристин (по сути, это мои мысли и есть ))))): Дракула неслышно скользнул в номер. Время неумолимо приближалось к рассвету, однако он все же решил пожертвовать несколькими минутами и заглянуть к Эрику. Если честно, его возлюбленная несколько разочаровала графа. Нет, безусловно, девушка удивительно хорошенькая... Но чего-то ей не хватало. Твердости? Страсти? Упорства? Нет, скорее всего… жизни. Кровь для вампиров не только содержатель веществ для поддержки организма, это еще и мощный носитель самой жизненной энергии, без которой невозможно существовать. Чем сильнее духом человек, чем крепче его воля и жажда жизни – тем вкуснее и питательнее его кровь. Кровь Кристин Даае не была привлекательной. Она даже не пульсировала алым, как обычно, а казалась тусклой, с добавлением безрадостного серого цвета. У этого девушки не было стремления жить, она будто забилась в некую тесную скорлупу, ничего не желая от мира. И Дракула не сразу понял, чем она так запала в сердце Эрика, человека настолько ярко окрашенного эмоционально, что графу раз за разом приходилось сдерживать свои инстинкты. Озарение пришло чуть позже, когда Дракула уже возвращался к гостинице. Эта девушка заставляла Эрика чувствовать себя Пигмалионом. Потерянная для мира душа, безвольная глина, лежащая на виду, но пока еще не способная привлечь к себе внимание. Вспоминая разговоры в гостиной трансильванского замка, граф начал понимать, что из этого склонившегося перед банальной реальностью комочка Эрику удалось вылепить маленькую звездочку, которая засияла ярким светом и озарила его собственную безрадостную жизнь. Не имея возможности показать миру свою душу, он всю без остатка вложил ее в прелестное дитя, сливаясь при этом с ним воедино. Увы, слиться до конца им так и не удалось. Алмаз, который Эрик столь старательно гранил, привлек внимание извне. В сущности, граф не мог винить девушку – как он сам однажды сказал, он считал, что изменчивость заложена в женщине изначально, и требовать от нее верности то же самое, как просить рыбу дышать воздухом. И все же Дракуле было жаль человека, который за довольно небольшой для вампира отрезок времени стал ему очень близок.
да,мне казалось,что по такой истории ниче интересного быть не может,но все мы ошибаемся,хотя в мюзикле мне нравятся почти все арии,кроме арий Ромео и Джульетты
Я хочу сказать, что Фролло хоть понимал, что творится что-то не то, и тянет его куда-то не туда - а Эсмеральда и этого не понимала.
Она была юна и наивна. Сравнили - взрослого ученого мужчину и девочку 16-летнюю...
Сын Дракона пишет:
цитата:
В 17
Простите, я неправа, впрочем, как и вы. Но я была ближе к истине=) В 19! "Orphelin, aîné, chef de famille à dix-neuf ans" Сирота, старший в семье в 19 лет... Не верите, посмотрите перевод в словаре...
да,мне казалось,что по такой истории ниче интересного быть не может,но все мы ошибаемся
Право, до мюзикла я даж и книгу-то не читала. Сама история меня не вдохновляет, в отличие от того же "Собора" или "Призрака..." Но в сочетании с приятным оформлением и занятной музыкой - очень даже замечательно.
А мне она раньше совсем не нравилась, а вот в последне время начала... приятные моменты в музыке и вокально интересно сработана=) Двухголосие этакое...
скока лет было Ромео и Джульетте,дошло до того,что учителям своим звонить стали
И к чему пришли? Про Ромео не знаю, принято как-то считать, что он на пару лет старше Джу, а про нее Кормилица говорит: "Ну вот, в Петров день к ночи/ И минет ей четырнадцать годков." А до "Петрова дня", по словам синьоры Капулетти: "Недели две"
Ну если не нравится вам Эсма, то ничего не поделаешь. Я не говорю, что от нее в восторге, она в данной книге вообще самый второстепенный персонаж из второстепенных, лишь "яблоко раздора". Она не субъект действия , а лишь объект.
Но... все-таки, ИМХО, она любила Феба. Какой наивной может быть девушка в 16 лет...(Уж я-то знаю, поверьте ). А если вы думаете, что польстилась она на красивую оболочку... Так, как я уже сказала, и Фролло недалеко ушел=) А Феб между прочим... помните, когда Квази напал на Эсму... и тут появился он... не просто красавец, а еще и защитник, настоящий рыцарь и герой девичьих грез... Эсме тоже пришла пора полюбить, трепетное сердечко не устояло. Она все время ведь думала, что ее Феб спасет ее... даже в сцене с Гудулой... "Ко мне, мой Феб". Она видела в нем своего защитника и спасителя...
учителя тоже заинтересовались этим вопросом и стали в конспектах своих искать,а потом еще мы звонили своим родителям,те тоже отчаянно доказывали,в конце концов в моем кошельке в тот день прибавилось 200 баксов,так как мой вариант оказался единственно пральным
La chatte Но намерения Феба были видны сразу и без вспомогательных инструментов. Ну не верю я, что девушка, живующая в таборе, была настолько наивна, что не понимала, чего он от нее ждет!
была настолько наивна, что не понимала, чего он от нее ждет!
Да, Эсми понимала и была готова на все. "Что мне теперь мать?" Даже эта легенда с ладанкой не удерживала ее более. Что делает с людьми любовь. Она их ослепляет...
да как можно сравнивать истинные чувства Фролло с этим ничтожным Фебом...
А никто и не сравнивает... Феб жил-то себе в удовольствие. А вот у Эсмы чувства были... К тому же во Фролло Эсмеральда видела лишь мучителя и убийцу... как она могла про его чувства слушать. Хорошо он, конечно, придумал. Сначала почти заколол ее возлюбленнного, а потом ей в любви объясняться начал...
Сын Дракона пишет:
цитата:
Он ее не любил, он ее хотел )
Но Эсма-то думала, что не только хотел, но и любил! Фролло, тоже, кстати хотел=) Только один хотел взаимно, а другой - увы...
Люди, сам Гюго писал: "...в самую мрачную сторону своей роковой страсти, этой разъедающей, ядовитой, полной ненависти, неукротимой страсти..." Я с автором согласна, что это страсть... но страсть эта - искаженная любовь. В сотый раз уж повторяю=)) Неужели, Инквизитор, ты будешь отрицать наличие страсти? =)
Мда... они-то и пишут фанфики Ну если рассуждать так... На самом деле, читая книгу, надо вникнуть в суть того, что этим хотел скать автор=) А не просто так выстраивать домыслы=)
Ну в таких выражениях не надо=) Я иду, прежде всего, на Кабанова и Дыбского. Уж 1 арию потерплю как-нить. Там и так будет, на кого посмотреть=) А о степени моей любви к ИБ прошу позволить судить мне самой =)))
Я не говорю, что АМ мне противен... Хотя скоро уже скажу, наверное=) Мне просто будет не хватать ИБ. И к тому же это не Нотр, где Фролло поет полспекта=))
И я даже знаю, почему Шутка, хотя в ней доля правды=) На самом деле, на данный момент, я не слушаю ПО так часто, как РиДж... Музыка там красивая и история интересная, но... не знаю, в общем. Я еще РиДжем не насытилась=) К тому же, где-то я слышала (читала), что Уэббер не будет продавать права на постановку в России...
И я даже знаю, почему Шутка, хотя в ней доля правды=)
В каждой шутке есть доля шутки ))))))
В общем, мало ли мюзиклов? Хотя мне РиДж тоже очень нравится и я на него еще не находился... Я просто имею ввиду, что если они не просто прекратят, а поставят еще что-нибудь интересное, да еще и с нашими любимцами, то почему бы нет?
Добралась до этой животрепещущей для меня темы и хочу покомментировать ваши высказывания. Свое видение Фролло пока писать не буду. Но для меня неповторимыми являются два "Фролло" - Маракулин и Лавуа. La chatte пишет:
цитата:
ИМХО, образ Балалаевского Фролло больше соответсвует книжному, у АМа Фролло слишком мягок, он слишком выставляет напоказ свои чувства, слишком театрален. Фролло Балалаева жестче,
В том-то и дело, что ты не видела маракулина. как можно сравнивать? А кроме того, смотря на какой спектакль попала - были дни, когда и Балалаев был настолько нежен, что не соответствовал нужному образу. и Маракулин бывал таким жестким, аж жуть. Но одно могу сказать точно - НИКОГДА Маракулин не был мягким. У него так переплетались страсти, такой накал был всегда. Человек жил этой ролью, фанател от нее и выкладывался по полной. Видение Игоря я тоже признаю. Но он был слишком сухой, что ли. И кроме того, маракулину всегда хотелось крикнуть "Да!" (что пару раз я и делала... ) Сын Дракона пишет:
цитата:
Ведь Фролло - не тиран и не маньяк по своей сути.
А кто же он, если не МАНЬЯК? Вот именно, что он стал маньяком и манией его была Эсмеральда. Сын Дракона пишет:
цитата:
Фролло был человеком, который по-своему счастлив.
Счастлив он был до встречи с Эсме. а потом - какое уж тут счастье? Фролло - мой любимый персонаж и в книге и в мюзикле. Безотносительно Маракулина. Просто потому. что он очень сложный, сомневающийся. ищущий, борющийся и страстный.
Про колонны - мне не нравилось, как Маракулин выползал между колонн, расталкитвание более уместно. ИМХО. А как потрясающе звучал у Балалаева выдох "Моя" в самом конце арии!!!
читая о его страданиях,не понимаешь,КАК можно отвергнуть такую любовь,ведь он все совершил для того,что бы быть с ней...
Во-во - убивал, мучил ее. А вы представьте себя на месте Эсмеральды, Клода не с внешностью АМа и подумайте. смогли бы Вы ответить на чувства человека. который издевается над вами?
так же и про Призрака. Да. он гениален, да он чувственный. да, он любит. но вспомните, как он выглядит? смогли бы вы ответить на любовь такого мужчины? Жалость - может быть, но не любовь. и не надо избитых фраз , что внещшность не главное, главное- чтобы человек был хороший. Жизнь показывает, что все-таки внешность - главное. точнее - изначальнее. К тому же, Эрик - тоже убийцей был. Смогли бы вы жить с убийцей? простить можно все. кроме убийства.
А вам не приходило в голову, что Клод воспылал страстью к Эсме. которая была просто красивой пустышкой, потому, что его основная прежняя забота - брат - вырос, и ему надо было на что-то переключить свою энергию? К этому добавилось долгое воздержание, а с природой не поспоришь и разочарование в религии (что уже проявлялось в его чернокнижии)?
так же и про Призрака. Да. он гениален, да он чувственный. да, он любит. но вспомните, как он выглядит? смогли бы вы ответить на любовь такого мужчины? Жалость - может быть, но не любовь. и не надо избитых фраз , что внещшность не главное, главное- чтобы человек был хороший. Жизнь показывает, что все-таки внешность - главное. точнее - изначальнее. К тому же, Эрик - тоже убийцей был. Смогли бы вы жить с убийцей? простить можно все. кроме убийства
А вот тут все-таки есть одна большая разница!!! Помнишь чем кончился ПО? А Нотр-Дам? И что привело к таким финалам? Эрик всю свою жизнь убивал людей, в нем никогда не было ни сострадания ни сожаления по поводу своих поступков только потому, что его отверг "род человеческий" из-за его внешности. Как с ним обращались, так он и обращался с другими. А вот когда он влюбился, он сражался за свою любовь. Хоть и единственным ему известным способом - угрозами и убийствами, но делал это по-своему гениально. И именно эта его любовь и селала из него ЧЕЛОВЕКА в конце! Он ведь сам отпустил Кристину, потому что все понял! Потому что раскаялся!! А что Фролло? С ним ведь все было как раз наоборот! ОН был хорошим человеком, никого не трогал, брата растил... Люди его никогда не отвергали и не загоняли в угол, он сам выбрал свой путь. А когда влюбился, он превратился в чудовище и, в отличие от Эрика, он свою любовь и погубил. Если для Эрика Смелость и самоотверженность Криситны послужило своего рода исцелением, то Фролло упрямство Эсмеральды свело с ума окончательно. Если уж и сравнивать Эрика с героями из Нотра, то скорее с Квазимодо, а не с Фролло. Хотя это сравнение мне тоже не очень нравится.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, просто не могла не ответить..
В том-то и дело, что ты не видела маракулина. как можно сравнивать? А кроме того, смотря на какой спектакль попала - были дни, когда и Балалаев был настолько нежен, что не соответствовал нужному образу. и Маракулин бывал таким жестким, аж жуть.
Да я видела записи с ним, причем не одну. Он слишком театрален, я не вижу в нем Фролло. Да и как могу видеть, если Балалаев - ТОЧНОЕ воплощение того образа, который я себе представляю. Ни одного жеста, который бы был не таким, как надо. Даже черты лица, походка, взгляды - ВСЕ совпадает. Как я могу теперь видеть в этой роли кого-то другого?! =)
У АМа, на мой взгляд, совсем не такое аскетичное лицо, про "брови домиком" я молчу=) А с мимикой точно надо что-то делать. Он кривится, когда поет, словно лимон ест=)
И дело нут не в жесткости\мягкости. Просто это к тому, что АМ слишком театрально выражает свои чувства. Кому-то это может нравится, но я ему не верю.
ИФ пишет:
цитата:
И кроме того, маракулину всегда хотелось крикнуть "Да!"
А когда я смотрю на Фролло ИБ, то у меня точь-в-точь те же чувства возникают, что и при прочтении книги: и жалость, и отращение к этому желанию обладать Эсмой, и восхищение этим необычаным человеком... И одновременно понимание, почему Эсма все-таки отказалась принять его. От видения\слушания Фролло АМа ваще никаких мыслей... ток смешно как он изображает страдания. Вот совершено искренне не понимаю, как можно видеть в нем Фролло. Все - ИМХО=)
ИФ пишет:
цитата:
А как потрясающе звучал у Балалаева выдох "Моя" в самом конце арии!!!
О, ДА!!!!!
ИФ пишет:
цитата:
А вы представьте себя на месте Эсмеральды, Клода не с внешностью АМа и подумайте
Как хорошо, что есть люди, так рассуждающие=)) Но, тем не менее, хотя я считаю Балалаева в гриме Фролло потрясающе красивым, именно этой благородной красотой, все равно понимаю Эсму=) Потому что игра его потрясающа=) Словно книгу читаешь...
ИФ пишет:
цитата:
А вам не приходило в голову, что Клод воспылал страстью к Эсме. которая была просто красивой пустышкой, потому, что его основная прежняя забота - брат - вырос, и ему надо было на что-то переключить свою энергию?
Я уже писала по этому поводу раньше=) Там не только про брата, а более развернутый ответ=) Но смысл тот же - он возжелал было познать то, чего он еще не знал, потому что такова его пытливая натура...
Belle пишет:
цитата:
Если уж и сравнивать Эрика с героями из Нотра, то скорее с Квазимодо, а не с Фролло
Да с Квази тож нереально сравнивать - Квазимодо был уродлив не только внешне, его душа была такой же угловатой, как и он сам... А Эрик был ПОЛНОСТЬЮ нормальным ЧЕЛОВЕКОМ - за исключение уродства лица. *Если уж брать ассоциации, то вспоминается Гуинплен... человек с обезображенным лицом, но нормальный во всех остальных отношениях* А Квази - "получеловек"... так что сравнение совсем неуместно...
А Эрик был ПОЛНОСТЬЮ нормальным ЧЕЛОВЕКОМ - за исключение уродства лица.
Ну СОВЕРШЕННО нормальным я бы его не назвала... У него было немало странностей, да и душевное расстройство, так сказать, на лицо (или что у него там вместо лица). Но с гениями бывает. А вот зато Фролло был абсолютно нормальным... маньяком. И понять его можно. При этом, правда, начинаешь его дико ненавидеть и жалеть любого, кто попадется в его поле зрения, начиная с Эсмеральды, но действия его, в принципе объяснимы. La chatte пишет:
У него было немало странностей, да и душевное расстройство, так сказать, на лицо (или что у него там вместо лица). Но с гениями бывает
Да... это уже особенности гениев=))
Belle пишет:
цитата:
А вот зато Фролло был абсолютно нормальным... маньяком. И понять его можно. При этом, правда, начинаешь его дико ненавидеть
Не, ненависти он у меня не вызывает, и не маньяк он. Просто несчастный человек... Во всем виновато Ананке... И церковный догматы, против которых и выступает Гюго в этом романе. Во мне Фролло вызывает уважение (как ученый), жалость (как человек) и порою отвращение ("Отец мой, поглядите, у вас кровь под ногтями" (с) Уж больно страсть его... низменна. Но в любом случае человеческая психика - тонкое дело ("Человек, созданный так как он, став священником, превращается в демона", "Слишком большое место в нем было уготовано страстям")... так что...
La chatte Фролло - вообще очень интересный персонаж ИМХО. Очень... как бы сказать... многогранный, наверное (русские слова забываю иногда, бывает ). На эту тему можно сто лет говорить не уставая... Я вот просто к тому, чтобы Эрика в покое оставили. Или в новую тему!
ну Лоренцо и Фролло эт че то не то,2 ну совершенно разных образа.... La chatte пишет:
цитата:
От видения\слушания Фролло АМа ваще никаких мыслей... ток смешно как он изображает страдания. Вот совершено искренне не понимаю, как можно видеть в нем Фролло.
ну,вот,давай опять начнем,решать,кто лучше,а кто хуже,я вот скажу,что Маракулин в этой роли рулит,настоящий Фролло,для меня,воплощает мое видение персонажа
Он не маньяк ПО СУТИ. Ведь он же не маньячился на ВСЕХ девушек - его свела с ума одна-единственная. ИФ пишет:
цитата:
Счастлив он был до встречи с Эсме. а потом - какое уж тут счастье?
Так и я говорю, что ДО. А после страдал, что потерял это самое счастье, и пытался заменить его иным - но не вышло. ИФ пишет:
цитата:
но вспомните, как он выглядит?
Если от мужчины не шарахаются лошади, значит, он вполне нормальный )))) Это женщины должны быть смазливыми ) К тому же как особый урод Фролло не описывался. Ему не было нужды следить за своей внешностью в силу его сана, но не думаю, что он был таким уж страшным на вид.
Отправлено: 17.08.07 21:33. Заголовок: А вот зато Фролло был абсолютно нормальным... маньяком. И понять его можно. При этом, правда, начина
Какую ерунду вы пипшите! КАК вы Читали книгу Гюго?! Какой Клод маньяк???!!! Какие низменные чувства? Клод хотел увезти Эсмеральду! В главе Бред все популярно описано. Клод думал о том, как они мог ли бы быть счастливы! Почему все все извращают?! Виктор Гюго четко дал понять, как сам он относиться к Клоду. Между прочим он его называл по имени - Клод.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет