И я даже знаю, почему Шутка, хотя в ней доля правды=) На самом деле, на данный момент, я не слушаю ПО так часто, как РиДж... Музыка там красивая и история интересная, но... не знаю, в общем. Я еще РиДжем не насытилась=) К тому же, где-то я слышала (читала), что Уэббер не будет продавать права на постановку в России...
И я даже знаю, почему Шутка, хотя в ней доля правды=)
В каждой шутке есть доля шутки ))))))
В общем, мало ли мюзиклов? Хотя мне РиДж тоже очень нравится и я на него еще не находился... Я просто имею ввиду, что если они не просто прекратят, а поставят еще что-нибудь интересное, да еще и с нашими любимцами, то почему бы нет?
Добралась до этой животрепещущей для меня темы и хочу покомментировать ваши высказывания. Свое видение Фролло пока писать не буду. Но для меня неповторимыми являются два "Фролло" - Маракулин и Лавуа. La chatte пишет:
цитата:
ИМХО, образ Балалаевского Фролло больше соответсвует книжному, у АМа Фролло слишком мягок, он слишком выставляет напоказ свои чувства, слишком театрален. Фролло Балалаева жестче,
В том-то и дело, что ты не видела маракулина. как можно сравнивать? А кроме того, смотря на какой спектакль попала - были дни, когда и Балалаев был настолько нежен, что не соответствовал нужному образу. и Маракулин бывал таким жестким, аж жуть. Но одно могу сказать точно - НИКОГДА Маракулин не был мягким. У него так переплетались страсти, такой накал был всегда. Человек жил этой ролью, фанател от нее и выкладывался по полной. Видение Игоря я тоже признаю. Но он был слишком сухой, что ли. И кроме того, маракулину всегда хотелось крикнуть "Да!" (что пару раз я и делала... ) Сын Дракона пишет:
цитата:
Ведь Фролло - не тиран и не маньяк по своей сути.
А кто же он, если не МАНЬЯК? Вот именно, что он стал маньяком и манией его была Эсмеральда. Сын Дракона пишет:
цитата:
Фролло был человеком, который по-своему счастлив.
Счастлив он был до встречи с Эсме. а потом - какое уж тут счастье? Фролло - мой любимый персонаж и в книге и в мюзикле. Безотносительно Маракулина. Просто потому. что он очень сложный, сомневающийся. ищущий, борющийся и страстный.
Про колонны - мне не нравилось, как Маракулин выползал между колонн, расталкитвание более уместно. ИМХО. А как потрясающе звучал у Балалаева выдох "Моя" в самом конце арии!!!
читая о его страданиях,не понимаешь,КАК можно отвергнуть такую любовь,ведь он все совершил для того,что бы быть с ней...
Во-во - убивал, мучил ее. А вы представьте себя на месте Эсмеральды, Клода не с внешностью АМа и подумайте. смогли бы Вы ответить на чувства человека. который издевается над вами?
так же и про Призрака. Да. он гениален, да он чувственный. да, он любит. но вспомните, как он выглядит? смогли бы вы ответить на любовь такого мужчины? Жалость - может быть, но не любовь. и не надо избитых фраз , что внещшность не главное, главное- чтобы человек был хороший. Жизнь показывает, что все-таки внешность - главное. точнее - изначальнее. К тому же, Эрик - тоже убийцей был. Смогли бы вы жить с убийцей? простить можно все. кроме убийства.
А вам не приходило в голову, что Клод воспылал страстью к Эсме. которая была просто красивой пустышкой, потому, что его основная прежняя забота - брат - вырос, и ему надо было на что-то переключить свою энергию? К этому добавилось долгое воздержание, а с природой не поспоришь и разочарование в религии (что уже проявлялось в его чернокнижии)?
так же и про Призрака. Да. он гениален, да он чувственный. да, он любит. но вспомните, как он выглядит? смогли бы вы ответить на любовь такого мужчины? Жалость - может быть, но не любовь. и не надо избитых фраз , что внещшность не главное, главное- чтобы человек был хороший. Жизнь показывает, что все-таки внешность - главное. точнее - изначальнее. К тому же, Эрик - тоже убийцей был. Смогли бы вы жить с убийцей? простить можно все. кроме убийства
А вот тут все-таки есть одна большая разница!!! Помнишь чем кончился ПО? А Нотр-Дам? И что привело к таким финалам? Эрик всю свою жизнь убивал людей, в нем никогда не было ни сострадания ни сожаления по поводу своих поступков только потому, что его отверг "род человеческий" из-за его внешности. Как с ним обращались, так он и обращался с другими. А вот когда он влюбился, он сражался за свою любовь. Хоть и единственным ему известным способом - угрозами и убийствами, но делал это по-своему гениально. И именно эта его любовь и селала из него ЧЕЛОВЕКА в конце! Он ведь сам отпустил Кристину, потому что все понял! Потому что раскаялся!! А что Фролло? С ним ведь все было как раз наоборот! ОН был хорошим человеком, никого не трогал, брата растил... Люди его никогда не отвергали и не загоняли в угол, он сам выбрал свой путь. А когда влюбился, он превратился в чудовище и, в отличие от Эрика, он свою любовь и погубил. Если для Эрика Смелость и самоотверженность Криситны послужило своего рода исцелением, то Фролло упрямство Эсмеральды свело с ума окончательно. Если уж и сравнивать Эрика с героями из Нотра, то скорее с Квазимодо, а не с Фролло. Хотя это сравнение мне тоже не очень нравится.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, просто не могла не ответить..
В том-то и дело, что ты не видела маракулина. как можно сравнивать? А кроме того, смотря на какой спектакль попала - были дни, когда и Балалаев был настолько нежен, что не соответствовал нужному образу. и Маракулин бывал таким жестким, аж жуть.
Да я видела записи с ним, причем не одну. Он слишком театрален, я не вижу в нем Фролло. Да и как могу видеть, если Балалаев - ТОЧНОЕ воплощение того образа, который я себе представляю. Ни одного жеста, который бы был не таким, как надо. Даже черты лица, походка, взгляды - ВСЕ совпадает. Как я могу теперь видеть в этой роли кого-то другого?! =)
У АМа, на мой взгляд, совсем не такое аскетичное лицо, про "брови домиком" я молчу=) А с мимикой точно надо что-то делать. Он кривится, когда поет, словно лимон ест=)
И дело нут не в жесткости\мягкости. Просто это к тому, что АМ слишком театрально выражает свои чувства. Кому-то это может нравится, но я ему не верю.
ИФ пишет:
цитата:
И кроме того, маракулину всегда хотелось крикнуть "Да!"
А когда я смотрю на Фролло ИБ, то у меня точь-в-точь те же чувства возникают, что и при прочтении книги: и жалость, и отращение к этому желанию обладать Эсмой, и восхищение этим необычаным человеком... И одновременно понимание, почему Эсма все-таки отказалась принять его. От видения\слушания Фролло АМа ваще никаких мыслей... ток смешно как он изображает страдания. Вот совершено искренне не понимаю, как можно видеть в нем Фролло. Все - ИМХО=)
ИФ пишет:
цитата:
А как потрясающе звучал у Балалаева выдох "Моя" в самом конце арии!!!
О, ДА!!!!!
ИФ пишет:
цитата:
А вы представьте себя на месте Эсмеральды, Клода не с внешностью АМа и подумайте
Как хорошо, что есть люди, так рассуждающие=)) Но, тем не менее, хотя я считаю Балалаева в гриме Фролло потрясающе красивым, именно этой благородной красотой, все равно понимаю Эсму=) Потому что игра его потрясающа=) Словно книгу читаешь...
ИФ пишет:
цитата:
А вам не приходило в голову, что Клод воспылал страстью к Эсме. которая была просто красивой пустышкой, потому, что его основная прежняя забота - брат - вырос, и ему надо было на что-то переключить свою энергию?
Я уже писала по этому поводу раньше=) Там не только про брата, а более развернутый ответ=) Но смысл тот же - он возжелал было познать то, чего он еще не знал, потому что такова его пытливая натура...
Belle пишет:
цитата:
Если уж и сравнивать Эрика с героями из Нотра, то скорее с Квазимодо, а не с Фролло
Да с Квази тож нереально сравнивать - Квазимодо был уродлив не только внешне, его душа была такой же угловатой, как и он сам... А Эрик был ПОЛНОСТЬЮ нормальным ЧЕЛОВЕКОМ - за исключение уродства лица. *Если уж брать ассоциации, то вспоминается Гуинплен... человек с обезображенным лицом, но нормальный во всех остальных отношениях* А Квази - "получеловек"... так что сравнение совсем неуместно...
А Эрик был ПОЛНОСТЬЮ нормальным ЧЕЛОВЕКОМ - за исключение уродства лица.
Ну СОВЕРШЕННО нормальным я бы его не назвала... У него было немало странностей, да и душевное расстройство, так сказать, на лицо (или что у него там вместо лица). Но с гениями бывает. А вот зато Фролло был абсолютно нормальным... маньяком. И понять его можно. При этом, правда, начинаешь его дико ненавидеть и жалеть любого, кто попадется в его поле зрения, начиная с Эсмеральды, но действия его, в принципе объяснимы. La chatte пишет:
У него было немало странностей, да и душевное расстройство, так сказать, на лицо (или что у него там вместо лица). Но с гениями бывает
Да... это уже особенности гениев=))
Belle пишет:
цитата:
А вот зато Фролло был абсолютно нормальным... маньяком. И понять его можно. При этом, правда, начинаешь его дико ненавидеть
Не, ненависти он у меня не вызывает, и не маньяк он. Просто несчастный человек... Во всем виновато Ананке... И церковный догматы, против которых и выступает Гюго в этом романе. Во мне Фролло вызывает уважение (как ученый), жалость (как человек) и порою отвращение ("Отец мой, поглядите, у вас кровь под ногтями" (с) Уж больно страсть его... низменна. Но в любом случае человеческая психика - тонкое дело ("Человек, созданный так как он, став священником, превращается в демона", "Слишком большое место в нем было уготовано страстям")... так что...
La chatte Фролло - вообще очень интересный персонаж ИМХО. Очень... как бы сказать... многогранный, наверное (русские слова забываю иногда, бывает ). На эту тему можно сто лет говорить не уставая... Я вот просто к тому, чтобы Эрика в покое оставили. Или в новую тему!
ну Лоренцо и Фролло эт че то не то,2 ну совершенно разных образа.... La chatte пишет:
цитата:
От видения\слушания Фролло АМа ваще никаких мыслей... ток смешно как он изображает страдания. Вот совершено искренне не понимаю, как можно видеть в нем Фролло.
ну,вот,давай опять начнем,решать,кто лучше,а кто хуже,я вот скажу,что Маракулин в этой роли рулит,настоящий Фролло,для меня,воплощает мое видение персонажа
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет