Отправлено: 26.04.06 21:25. Заголовок: Вопрос на тему РиДжа
Вообще-то я долго думал, сюда или в тему РиДжа это помещать... И помещать ли вообще. Но все же решил (этот пост есть у меня на дайри, но т.к. там вас всех нет, повторю здесь) Речь пойдет о родителях. Ибо у Шекспира и у Ромео, и у Джульетты было по двое родителей – как и положено в нормальных семьях. Однако в мюзикле одного из родителей почему-то убрали. Вот только не надо, как мой отец, говорить об экономии бюджета. Если роль Смерти еще как-то можно объяснить символичностью и эстетикой, то роль Поэта (не забываем, что берем за основу французский оригинал) вообще ни к селу ни к городу. И правильно, что наши его убрали. Не понятно, почему нет графа Монтекки. Вообще-то, он бы как раз очень хорошо вписался в равновесие, ибо, даже если считать Меркуцио за Монтекки, все равно их (я имею ввиду певцов) на одного меньше. При четырех «нейтральных» персонажах (Герцог, Парис, отец Лоренцо и Смерть), пятерых Капулетти (Джульетта, граф и леди Капулетти, Тибальт и Кормилица), оказывается лишь четверо Монтекки (Ромео, леди Монтекки, Бенволио и Меркуцио). Возможно, это моя маниакальная страсть к симметричности не дает мне покоя, но все же… Ведь образы родителей несут на себе большую смысловую нагрузку. Они не только отвечают сами за себя, как персонажи, они – символы того, КАК они вырастили своих детей, КОГО они лепили «по образу и подобию своему». И стали ли Ромео и Джульетта такими, какие они есть, благодаря – или же ВОПРЕКИ – стараниям родителей, в любом случае, эта взаимосвязь крепка и нерушима. Я не претендую на звание истины в последней инстанции, однако попробую выложить некоторые соображения. ИтакИтак: Леди Монтекки. Она безумно любит своего сына. Это видно и слышно в каждом ее жесте. И хотя она сильная и властная женщина, она тает и теряет всю свою властность в отношении сына. Леди Монтекки считает, что все драки и ссоры, в которые ввязывается Ромео, глупы и ненужны, но все же оказывается не в силах применить материнский авторитет, дабы их прекратить. Она любуется сыном и, вполне возможно, где-то в глубине души, под толстым слоем беспокойства за свое дитя, она все-таки гордится им. Да и какая мать не гордилась бы таким красивым, таким, подберем такое слово: УДАЧНЫМ сыном, «королем ночной Вероны»? Леди Монтекки не видит недостатков в сыне, и даже то, что он где-то пропадает ночами, никак не остепенится, лезет в драки, скорее расстраивает, нежели вызывает желание применить строгость. Она предпочитает бранить племянника своего мужа, высказывать недовольство «дружками» - но Ромео, ее Ромео просто не может быть плохим, не может быть ни в чем виновен! Как знать, не эта ли всепоглощающая и всесжигающая любовь матери вырастила Ромео таким, каком мы его видим: бесшабашно-мечтательным, полностью убежденном в своем обаянии и всеобщей любви к себе? Леди Капулетти. Она очень молода. Из всех взрослых персонажей РиДжа она самая юная, и особенно ярко ее юность подчеркивается присутствием пожилого супруга (гхм, боюсь, здесь я немного перескакиваю с мюзикла на пьесу, однако в разных постановках ситуация складывается по-разному, а пьеса для всех одна). И хотя в те времена взрослели и старели гораздо раньше, все же чувствуется, что Леди Капулетти сама не слишком далеко ушла от дочери. Это ОНА невеста, это ОНА королева бала и жизни. Это она (во французской версии) с девчоночьей радостью хватает платье и чуть ли не бегом спешит его примерить, это она наслаждается тем, что юные кавалеры на балу носят ее на руках – и супруг дозволяет это, ибо понимает, что тот фонтан жизни, которым лучится его жена, ему одному не сдержать, и пусть уж лучше она выплескивает его в таких вот невинных развлечениях. Возникает такое ощущение, что леди Капулетти осознает то, что Джульетта – ее дочь, лишь умом. Но никак не сердцем. Это она понимает лишь в самый последний момент. Джульетту ей предоставляют уже одетой-обутой-причесанной-накормленной-развлеченной – полностью подготовленной к тому, чтобы «мама» чмокнула ее в щечку и могла гордиться своей «красивой куколкой». Мать не стала для дочери ни матерью, ни подругой. Просто осознание факта: это – мама, это – дочка. И не более. О графе Капулетти я говорил уже немало, но сейчас хочу бросить на него взгляд со стороны Джульетты. Граф – человек довольно властный и упрямый. Такие люди сатанеют, если идти им наперекор – вспомнить хотя бы ту безобразную сцену, которую он закатил у Шекспира (нет, как все-таки верно я себе выбрал персонажа ) – однако к слабым и беззащитным людям, находящимся в зависимости от них, относятся на удивлением мягко и заботливо. Испокон веков святой обязанностью матери было вырастить из дочери – настоящую женщину, а отца – вырастить из сына настоящего мужчину. И если у отца сына нет, но он искренне заинтересован в ребенке, то он обычно выращивает из дочери либо мальчишницу, которая воистину «и коня на скаку, и в горящую избу», либо избалованную «принцессу». В случае семьи Капулетти вышло как раз второе. И не надо говорить, что Джульетта не избалована. Избалована, и еще как! В доме ее явно все обожают. Кормилица с ней носится как с писаной торбой, кузен – боготворит, все домочадцы только и ждут случая, чтобы порадовать ее и исполнить малейшую прихоть. А из отца, судя по всему, она раньше и вовсе веревки вила. Прекрасно видно, что это столкновение по острому для обоих вопросу действительно первое – иначе оно не было бы НАСТОЛЬКО болезненным. Джульетте впервые «ударили по рукам», сказав «нельзя» - и от этого возник шок, возможно даже ложное чувство предательства. А граф впервые понимает, куда завело его попустительство – он больше не в силах по-хорошему договориться с дочерью и, не видя другого выхода настоять на своем, начинает тиранствовать. Что Джульетта – «папина дочка» чувствуется даже у Шекспира (хотя вот уж кто вовсе не ставил себе задачу решать вопросы поколений), а уж в мюзикле эта тема расцветает пышным цветом. Отец давал Джульетте все, чего бы она не пожелала, а очередную «игрушку» «зажал», вызвав глубокий протест обоих: повзрослевшего ребенка и еще не сформировавшейся женщины. Вот, кстати, и еще один момент. Очень хорошая песня вошла на официальный диск – в мюзикле ее, к сожалению, нет. «Две любви у меня – одна отец, а вторая жених». Женская интуиция подсказывает Джульетте, что отец по-своему ревнует, и именно этой ревности она приписывает его нежелание давать ей ЕЕ желаемое – что, естественно, вызывает отторжение.
Так вот в такой концепции и такой системе ценностей развивались характеры наших главных героев (напоминаю: строгое ИМХО). Так почему же в мюзикле из этой системы решили исключить графа Монтекки? Как он МОГ повлиять на характер Ромео? Что он МОГ бы подчеркнуть собой на сцене? ПОЧЕМУ его персону удалили из списка? А ведь у Шекспира, напротив, именно Леди Монтекки практически не появляется в действии. А ведь в мюзикле в системе противопоставлений (пар или врагов) графу Капулетти соответствует Бенволио – хотя он ни по возрасту, ни по характеру, ни по положению никак не может составить ему пару. А ведь англичане «реабилитировали» графа Монтекки, введя его в свою вариацию мюзикла, и «выдали» ему песню – правда, я, к сожалению, не знаю, какую в куда ее вставили (господа, если кто знает, поделитесь!)
В общем, это есть пост-вопрос. Вернее, приглашение к диалогу. Что скажете? Какие есть мысли на этот счет?
А с каких это пор его начали считать за Капулетти? =)
Сын Дракона пишет:
цитата:
почему же в мюзикле из этой системы решили исключить графа Монтекки
А вот кто их знает. Но я от этого не страдаю особо=) Ну в книге мать Ромео практически не появлятся, да к тому ж еще и умирает в конце, а здесь нет отца. Возможно, как раз и хотели создатели мюзикла показать этим некоторую инфантильность Ромео, воспитываемого одной матерью в атмосфере любви, обожания и всепрощения.
А с каких это пор его начали считать за Капулетти? =)
Да он, вообще-то, дальний родственник герцога. А Ромео с Бенволио - просто друг. Он не принадлежит к Монтекки по крови. La chatte пишет:
цитата:
Возможно, как раз и хотели создатели мюзикла показать этим некоторую инфантильность Ромео, воспитываемого одной матерью в атмосфере любви, обожания и всепрощения.
Джульетту воспитывают оба родителя - но она не менее инфантильна...
А вот скажите, честно говоря, если маму Капулетти выкинуть из мюзикла, смысл изменится? НЕТ! Зато будет побольше места для других персонажей. А чего в мюзикле делать папе Ромео? если там и мама-то не особо нужна. Перегруз будет. надо тогда писать еще партии, вводить какие-то сцены. а нафиг? Итак вся эта мутотень с нытьем Ромки и Жульки усыпляет,ждешь -не дождешься. когда же они помрут наконец. Вот и правильно, что викинули папу М.
А еще бы выкинули Ромео, Джульетту, обеих мам, кормилицу. А остальные пусть поют себе на здоровье.
Если на то пошло, лично я предлагаю убрать всю молодежь. Оставить супругов Капулетти, леди Монтекки, ввести ее мужа, оставить Герцога и отца Лоренцо. И пусть эти шестеро заводят сюжет ))) У них и голоса лучше, и игра, и вообще они интереснее! Хотя, может, это мне так кажется... Ну не могу я в силу своего возраста и сознания восхищаться воистину идиотскими поступками веронской молодежи...
Сын Дракона, ну тогда сие действо не называлось бы "Ромео и Джульетта"... А действительно какие-то "Веронские хроники" =) Меня все устраивает в этом мюзикле, все абсолютно *ну кроме малого количества партий графа К. но это уже личные замашки * Ну и песни Par amour, конечно, не хватает. А единственное, что напрягает - припевы в "Смерти Джу". Куплеты там обалденные, но вот припевы...
что напрягает - припевы в "Смерти Джу". Куплеты там обалденные, но вот припевы...
да не,как раз наоборот,припевы прикольные,а куплеты тупые Сын Дракона вот,мне тоже кажется,что поступки молодежи Вероны не то,что глупы,но очень необдуманны....
а песни Par amour действительно не хватает,она мне очень нравится
Да, музыка там потрясающая! Вот только голос французского отца Лоренцо все убивает (((( То ли дело Арцев! La chatte пишет:
цитата:
Нет, отнюдь, не знала, что она так называется=))
А вот именно "Веронские Хроники" она и называется ))))) La chatte пишет:
цитата:
Это все равно личное, потому что если смотреть с позиции постановки именно "Ромео и Джульетты", то роль графа вполне достаточна по размеру
Возможно, но Вы мне покажите нормального человека, которого бы не радовал граф(кто бы его ни играл?) La chatte пишет:
цитата:
Лично я думаю, что в таком случае вы многое потеряли. Быть излишне рациональным и практичным - тоже зло.
На самом деле, я очень романтичный )))))) Просто я различаю романтику - и максималистскую дурь. Знаете фразу "Любовь - романтична. Смерть - нет"? Я всегда придерживался ее. Ради любви надо жить, а не умирать.
Возможно, но Вы мне покажите нормального человека, которого бы не радовал граф
Но надо же придерживаться концепции мюзикла. И главной темы. Нельзя же сделать графа основным героем=))
Сын Дракона пишет:
цитата:
Ради любви надо жить, а не умирать
Это да, и это так, и сама я не понимаю и никада не пойму самоубийц и прочих разочаровавшихся в жизни, и придерживаюсь позиции, что жизнь мы сами у себя отнимать не вправе, что мало того, что это грех, это глупо и бесперспективно. Но в данной ситуации, в пределах данной пьесы меня все устраивает=)
Но в данной ситуации, в пределах данной пьесы меня все устраивает=)
в этой пьесе глупо все,почему бы Джульетте было не бежать куда нибудь вместе с Ромео,раз уж они так сильно любили друг друга,то и бежали бы себе куда нить и проблем бы не было... Сын Дракона пишет:
цитата:
Вот только голос французского отца Лоренцо все убивает
действительно,мне тож не нравится французский священник,какй то он никакой
Но надо же придерживаться концепции мюзикла. И главной темы. Нельзя же сделать графа основным героем=))
Нет, обоснуйте, почему нельзя-то? Если он нравится больше, то почему бы его не сделать главным героем? Что за манера приносить живых людей в жертву мертвым традициям? La chatte пишет:
цитата:
Но в данной ситуации, в пределах данной пьесы меня все устраивает=)
Ну, устраивает - и ладно. Но меня-то все равно бесит )
почему бы Джульетте было не бежать куда нибудь вместе с Ромео,раз уж они так сильно любили друг друга
Вот-вот, я тоже об этом все думал. Или вон она уговаривала кормилицу рассказать все родителям - а сама-то что? Ведь отец ее любил, побушевал бы и простил. Ну откуда он мог знать, что его лапочка-дочка уже умудрилась выскочить замуж? Он-то просто думал, что она из-за Париса капризничает... А так - раз уж обвенчана... то только простить. А она из себя сразу жертву строить начала (((((( Incvisitor236 пишет:
цитата:
действительно,мне тож не нравится французский священник,какй то он никакой
Раз все такие умные, то напишите свою, а не эту ругайте=))
Сын Дракона пишет:
цитата:
Нет, обоснуйте, почему нельзя-то?
Я уже говорила, что тогда надо было бы ставить мюзикл не о Ромео и Джу, а о веронских графьях!
Сын Дракона пишет:
цитата:
Но меня-то все равно бесит )
См. совет Инквизитору: напишите свою пьесу, добейтесь для нее такого же успеха и пусть тогда по ней ставят мюзиклы А уже имеющийся материал не трогайте=)
Раз все такие умные, то напишите свою, а не эту ругайте=))
да мы то с радостью но речь о том,что пьеса слишком наивна,ну согласись,это так...Джульетте действительно надо было рассказать все отцу,он бы понял,что поздно что то менять и не стал бы ее замуж за Париса выдавать но мюзикл поставили потрясающий по такому сюжету
Эх... никогда не соглашусь. И нравы тогды были другие, и все было расписано - как жить, за кого замуж выходить и т.п.
блин,ни в чем мы с тобой не согласимся ,отец понял бы джульетту,т.к.в отличие от матери он ее действительно любит,тем более выходить повторно замуж было тогда большим грехом и свою любимую деточку он не стал бы отправлять на грех,а смирился бы с тем,что она уже замужем.
Incvisitor236, в то время не существовало понятия "любит-не любит". Все свадьбы были не более чем политической интригой, подбором достойного по происхождению и богатого жениха. Путем брака делили земли и захватывали королевства=)) А тут про какую-то любовь... Глупо.
Incvisitor236, La chatte Господа, тут дело не в том, "понимает-не понимает". Они же не в ЗАГСе расписывались, они в церкви венчались. Хотят там родители или не хотят - не суть важно. Джульетта УЖЕ замужем - и выдавать ее еще раз замуж - это уже двоемужество будет. За это и костер мог ждать. Развод мог осуществить только Папа, но, во-первых, не так-то просто этого добиться, во-вторых, для развода нужны ОЧЕНЬ веские причины - даже царственным особам нелегко было найти подходящую... А в-третьих, в то время Папе вообще было не до Италии. Его очень сильно отвлекали дела французские ))))) Так что, если бы Джульетта призналась, родителям оставалось бы только выпустить пар. И их выбор - только какого масштаба скандал бы закатить. А концовка обеспечена была бы одна... Хотя нет, можно было бы пырнуть Рому кинжальчиком - и выдать за Париса уже юную вдову... Но это совсем уж крайние меры. И, кстати, поддерживать тайну о браке дочери чета Капулетти бы не смогла. Ведь Джу-то уже не девственница. Представляете реакцию Париса, который тоже не знал, что его невеста уже побывала замужем, и девственности лишилась не в порочной связи? Да семья Капулетти была бы опозорена! Так что волей-неволей пришлось бы отказаться от заманчивого союза с родичем герцога.
Сын Дракона, да что ни говорите, все равно я никогда не соглашусь что сюжет глупый и надуманный. А сколько сейчас совершается самоубийств на почве той же самой любви? Это было, есть и будет...
А что Капулетти смирились бы с избранником дочери, не верю ни за что! Что-нить они обязательно бы сделали...
Сын Дракона вот про это я и говорю,выдать повторно замуж ее бы не смогли,да и Ромку убивать не стали бы,т.к.сразу себя опозорили бы,пришлось бы смириться.. La chatte пишет:
цитата:
А сколько сейчас совершается самоубийств на почве той же самой любви?
да и Ромку убивать не стали бы,т.к.сразу себя опозорили бы
Ой, а то ты не знаешь какие там подпольные интриги ведутся... И никто бы ничего не узнал... и молодая вдова вскоре была бы выдана замуж за подходящую по всем статьям кандидатуру.
А сколько сейчас совершается самоубийств на почве той же самой любви?
Согласен с Incvisitor236 - идиотов всегда полно. Но это же не образец! А писать надо не для идиотов, а для нормальных. La chatte пишет:
цитата:
А что Капулетти смирились бы с избранником дочери, не верю ни за что! Что-нить они обязательно бы сделали...
Смирились бы. Папа бы смирился. Слишком уж он ее любит, слишком долго он ее баловал. La chatte пишет:
цитата:
Ой, а то ты не знаешь какие там подпольные интриги ведутся...
А если узнают, что убили тайно - это и вовсе несмываемый позор. В общем, я со стороны родителей вижу лишь одну "месть": не отдать приданного Джу Раз поженились тайно - то и наслаждайся одной невестой )))))) Olya Ну не расстраивайтесь ) Все равно по-нашему не будет (((((
Общественные интересы тогда были превыше личных! Все, свою точку зрения я высказала, больше на эту тему не пишу. Надоело одно и то же говорить. Все равно мы друг друга не поймем.
Сын Дракона пишет:
цитата:
Все равно по-нашему не будет (((((
Слава богу=)) А про графов в другом месте будем смотреть. А здесь Ромео и Джульетта =))
Начало дискуссии я пропустила, к сожалению, но вот сижу сейчас, читаю... Интересно. Все-таки по поводу сюжета разрешите и мне высказать свое мнение. Уважаемые Сын Дракона и Инквизитор, очень просто сказать что сюжет глупый (я имею ввиду его финал), что главные герои - идиоты, малолетки-максималисты и поступки их необдуманны. А я вот как раз согласна с La chatte (ну ничего эти мужики не понимают!!! ). Когда-то моя подруга задала мне вопрос: "если бы тебе предложили выбрать между судьбой как у Ромео и Джульетты или обычной жизнью, что бы ты выбрала?" Можете меня называть глупой, но я бы выбрала первое. Ведь пусть даже они были детьми, НО они любили друг друга. И если они были готовы умереть за это чувство, то именно ЛЮБИЛИ. А бывает так, что люди целую жизнь проживут, так и не испытав настоящей любви. Я не отрицаю, что ради любви нужно жить, а не умирать, но в рамках данного сюжета жизнь была невозможна!!! Вспомните, "Ромео и Джульетта" - это трагедия, а не мелодрама с хэппи-эндом! А в трагедии нет и не должно быть никаких "и они жили долго и счастливо". Если уже на то пошло, по закону жанра у них вообще не было выбора, они должны были умереть, это во-первых. Во-вторых, смерть Ромео и Джульетты только подчеркивает, насколько сильна была их любовь и на какие жертвы они были ради нее готовы. Да, именно РАДИ любви, потому что они может быть и умерли, но любовь осталась жить вечно!! Вот это и имел ввиду Шекспир! И это основная причина, по которой по сей день эта трагедия столь знаменита и не менее актуальна, чем полвека назад. Не потому, что она про двух малолетних придурков, которым жить надоело и не потому, что сегодня хватает современных самоубийц (я этого ни в коем случае не одобряю!), а потому, что любовь была, есть и будет! ИМХО.
смерть Ромео и Джульетты только подчеркивает, насколько сильна была их любовь и на какие жертыв они были ради нее готовы
Подписываюсь под каждым твоим словом! Но многоуважаемые Сын Дракона и Инквизитор никак не хотят понять, что мы имеем в виду. Ну наконец-то я нашла поддержку в твоем лице
Но многоуважаемые Сын Дракона и Инквизитор никак не хотят понять, что мы имеем в виду.
все мы понимаем и я ни в коем случае не отрицаю законы жанра и т.д., просто я не могу понять, как можно так полюбить, если учесть, что до Джульетты у Ромео столько любимых было, что извините меня, а тут вдруг взял и полюбил, невозможно это, невозможно... да,кстати, а вы уверены,что,если бы они вдруг остались живы,что продолжали бы любить друг друга,ведь чувство столь быстро вспыхнувшее быстротечно....
нет,он просто хотел показать неземную любовь,которую в обычной жизни не встретишь,а т.к.знал,что все равно всегда они друг друга любить не смогут,вот и сделал трагедию...
нет,он просто хотел показать неземную любовь,которую в обычной жизни не встретишь,а т.к.знал,что все равно всегда они друг друга любить не смогут,вот и сделал трагедию...
И все-таки нет. Он сделал трагедию не из-за самого сюжета, а сюжет как символ любви. И она совершенно не должна быть неземной, как в трагедии, потому что это символ. Поэтому здесь неуместно говорить о глупости главных героев. По-моему ты просто упускаешь общий смысл.
да прекрасно я его понимаю,но не может быть такой любви,не может и все тут,тем более эти две враждующие семьи и т.д....у не знаю,сюжет этот не по мне,но мюзикл очень люблю,т.к.песни там очень красивые...все,давайте тему прикроем,все равно к согласию не придем,предлагаю просто заключить перемирие
А общественные - это чьи? Состояние графа, и дочь графа - ему и решать ) La chatte пишет:
цитата:
А про графов в другом месте будем смотреть
Где это? А хотя, кстати, идет в одном театре спектакль "Чума на оба ваших дома" - про то, что было после Ромео и Джульетты. Вроде как граф Монтекки навострил лыжи к синьоре Капулетти. Говорят, вроде не слишком хороший спектакль - и все-таки я очень хочу на него сходить ) Olya Вы-то как раз своих любимцев в полном объеме получили ))))) Belle, La chatte, Incvisitor236 Господа, мы же не ссоримся и не ругаемся. На то и форум, чтобы обсуждать разные точки зрения. Ну что это за разговор, если все твердят только "да"? Вспомните, ведь еще древние говорили, что истина рождается в споре. А даже если и НЕ рождается, что с того? Мы общаемся, и обижаться друг на друга, тем более из-за вИдения пьесы было бы глупо. Так что, напоминаю, мы просто высказываем свое мнение, сравниваем его с чужими, возможно даже, приходим к каким-то новым выводам
Эх, нарушаю данное слово не писать в этой теме, но это вроде как пояснение: состояние - это дело как раз общественное, а взаимоотношения с дочерью - личное. Но тогда и дочь была частью общественых отношений, другие были нравы, другие! Интересы дочери не учитывались.
Сын Дракона пишет:
цитата:
Где это?
Я уже отвечала на это вопрос Инквизитору, он отвечу еще раз: когда про них где-нибудь поставят пьесу =)
Да потому что дочери тогда были как собственность, которой распоряжались как было удобно: удобно выдать замуж за этого, значит пойдет за него, не подходит этот - ну и что, так НАДО. И точка. Какая любоффь, страсти-мордасти! С помощью выгодного брака дочери иожно было отхватить солидый куш, чем тогда и пользовались, ибо права голоса дочурка не имела.
ну как хочешь а я скажу,что на примере этой пьессы показана любовь отца к дочери и если бы она ему рассказала,то ниче плохого он бы ей не сделал,ну мож наорал и отправил бы к мужу и в мюзикл специально ввели песню Отец и дочь,он уже готов,в принципе смириться,дочурке осталось попросить,а эта дурочка взяла и яд выпила,нет что бы с папой по душам поговорить,раз уж так с Ромкой быть хочешь...
блин,зануда,как бы объяснить.....ну он действительно дочь любит,но не показывает этого,так как проявление чувств по отношению к детям тогда было не принято,вот он и орет на нее,хотя в душе наверняка переживает и желает ей добра,во всяком случае в мюзикле это точно показано...
Давайте напишем мюзикл "Отец Джульетты", расскажем тАМ о жизни папы К. как он "проигрывал пари, других любовью наслаждался..." и т.п. и как он вдруг ни с того ни с сего стал любящим отцом Жульки и заныл свою песню. И будет нАМ счастье - Маракулин в главной роли. Хотя... ведь и сейчас для нас роль графа К. - главная, не так ли? И получится очень поучительный мюзикл. Потому что РиДж - это повесть не о вечной любви, а о вечной глупости. Нашли самый легкий путь - "назло кондуктору - возьму билет - пойду пешком", т.е.: мы умрем назло Вам, чтобы доказать, какие вы были дураки. как будто после этого кому-то легче стало. А этой молодежи вообще стало все равно. Ибо они померли. Не, мюзикл про папу был бы очень кстати...
Мы общаемся, и обижаться друг на друга, тем более из-за вИдения пьесы было бы глупо.
А разве кто-то на кого-то обиделся? Если я кого-то обидела своим мнением, прошу прощения. Но по-моему мы просто обсуждаем... ну, спорим немножко, причем делаем это культурно.
Ну неплохой сюжетец, на самом деле, я бы не отказалась от такого мюзикла, ИБо Балалаев в главной роли - это ж просто счастье неземное=))
НО! Почему все так против истории Ромео и Джульетты, я не понимаю, вот не понимаю и все тут. И умерли они не "назло" кому-то, чтобы что-то показать или доказать, а только потому что жить друг без друга они не могли. И не надо говорить, что такой любви не бывает, еще как бывает; чувство может быть настолько сильным, что забываешь обо всем и не думаешь, рационально ты поступаешь или нет. И если кому-то такого чувства испытать не удалось, то увы и ах, остается только посочувствовать. И я не говорю, что такая любовь вечна, но Шекспир не дал погаснуть яркой вспышке любви Ромео и Джульетты, в памяти всех людей они остались вечно юными, вечно прекрасными и вечно влюбленными. И я считаю, что это просто замечательно, и верю, что такая история была на самом деле.
Денежные вопросы и в 90 лет людей волнуют=) А граф был помоложе
Графу пятьдесят с хвостиком. Причем, как мне кажется, "хвостик" не маленький. И вообще, он не обязан отдавать свои деньги Монтекки. Они - не дочка, тайно не поженишься ))))) La chatte пишет:
цитата:
Его цель -приумножать, а не разбрасываться завидными женихами для дочери.
Так у нас же не восток - калыма не заплатят )))) Наоборот - на приданном сэкономили )))))) Incvisitor236 пишет:
цитата:
он уже готов,в принципе смириться,дочурке осталось попросить,а эта дурочка взяла и яд выпила,нет что бы с папой по душам поговорить,раз уж так с Ромкой быть хочешь...
И я не говорю, что такая любовь вечна, но Шекспир не дал погаснуть яркой вспышке любви Ромео и Джульетты, в памяти всех людей они остались вечно юными, вечно прекрасными и вечно влюбленными.
Вот я именно это и пыталась сказать! Полностью поддерживаю!
Так, я не буду говорить про свои мысли на этот счет... Меня побьют Но идея - замечательная ) Я - за! А вообще, может, мы им петицию подпишем? Belle пишет:
цитата:
Если я кого-то обидела своим мнением, прошу прощения. Но по-моему мы просто обсуждаем...
Да нет, не обидели. И пока мы не обзываемся, никто никого не обижает. Я это просто к тому, чтобы не сводили к "ой, давайте не будем обсуждать, а то еще поругаемся". НЕ поругаемся. Просто обсудим ) La chatte Еще раз: у них были варианты. Но за них надо было бороться. Как лягушка, которая, попав в бочонок со сметаной, упорно болтала ножками - и взбив масло, смогла вылезти. А они поступили как вторая лягушка: сложили лапки и померли. Потому, что так проще. Ну и чего в этом благородного и героического? Ради любви не надо умирать, ради любви надо жить!
Сын Дракона, это вам сейчас хорошо все по полочкам раскладывать и рассуждать. И вспомните, к тому же, сколько им было лет. И еще раз повторю: не все живут лишь разумом, порой чувство сильнее его и заставляет совершать глупости, не задумываясь о последствиях и иных путях решения. Все равно в сложившихся условиях они не смогли бы быть вместе.
La chatte Я "раскладывал по полочкам" еще в девять лет! А они, для своего века, хоть и были юными, но все же довольно взрослыми. Мужчин в 14 лет посвящали в рыцари, дамы в 14 рожали детей. И - могли бы. Если бы попытались.
Страсть затмила разум, если вы этого понять не можете, то что мне распинаться дальше-то...
ну эт ты загнула,они рассуждали очень здраво на их взгляд,хотели вражду прекратить,только сами не понимали,что родителям уже пофигу на вражду эту,успокоиться все никак молодежь не могла,даж в пьесе граф Капулетти запрещает Тибальту приставать к Ромео и говорит,что тот типа нормальный парень и нечего его с бала прогонять,а тот все не успокаивался....так что они сами виноваты...
Вообще-то, по идее, графу К. могло быть и 30 лет во время разыгрываемых событий. а чего? в 16 - родил дочку и все! Да, если бы Р и Дж не умерли , то и рассказывать было не о чем. Да, любовь - безрассудна, но не до такой же степени!!! Надо жить вопреки всему и БОРОТЬСЯ за свою любовь и свое счастье. а так - нашли самый легкий способ - откинули коньки, а вы, дорогие родственники, вините себя всю оставшуюся жизнь. так могут поступать только неопытные и неразумные юнцы! Короче - дураки они!
так могут поступать только неопытные и неразумные юнцы! Короче - дураки они!
ну,даж не дураки,а эгоисты,заботящиеся только о своих чувствах,а на чувства других им наплевать,главное,что бы было так,как они хотят.это чистой воды эгоизм.....
La chatte Вот как раз у меня было совершенно нормальное детство ) Incvisitor236 пишет:
цитата:
родителям уже пофигу на вражду эту,успокоиться все никак молодежь не могла
Вот именно. Они и ругались-то скорее по инерции. ИФ Не могло быть. У Шекспира, когда Монтекки заявляются в масках, синьор Капулетти говорит своему другу, что они когда-то тоже вот так гуляли в масках по балам. Лет 25 назад. На что его друг отвечает, что больше, ибо в последний раз они так заваливались в гости к приятелю на крестины к сыну - а тому недавно исполнилось тридцать. Так сколько лет, выходит, графу Капулетти? А что Маракулину 33 - так и Сидорцовой 20.
Надо жить вопреки всему и БОРОТЬСЯ за свою любовь и свое счастье. а так - нашли самый легкий способ - откинули коньки, а вы, дорогие родственники, вините себя всю оставшуюся жизнь.
А что им еще оставалось делать?? Каким способом они могли Бороться? У них разве был выбор? Они боролись пока могли, примеров тому сколько угодно: тайная свадьба, план со снотворным... А вот в конце, когда Ромео нашел спящую Джульетту, он ведь не знал, что она спит! Он же заранее думал, что она мертва. Не получив письма, откуда он мог знать про снотворное? Может он вообще не представлял себе, что такое возможно.. Он же был простым мальчишкой (и не забывайте в какое время), а не алхимиком или врачом каким-нибудь. Так вот, пришел, увидел свою Джульетту мертвой. Ему же и бороться уже было больше не за что!!! А он не представлял своей жизни без нее! Вот и покончил с собой. У Джульетты, при виде его трупа, мышление скорее всего было аналогичное, плюс еще и отчаяние из-за того, что надежда на спасение обернулась трагедией. В итоге, кто-то один обязан был умереть в любом случае, но если бы умер только кто-то один, с ним бы умерла и любовь, а Ромео и Джульетта принесли свои жизни в жертву ВЕЧНОЙ любви.
Был! По крайней мере, два: Джульетта могла рассказать все отцу. Или же бежать вместе с Ромео СРАЗУ - а не с этими закидонами. А еще лучше рассказать все герцогу - он бы обеими руками ухватился бы за такой шанс связывания двух семей в одну! Видите, УЖЕ три варианта - а если подумать, можно еще найти.
Это Вам, как зрителю (читателю) все так просто видно
В n-ный раз повторяю: я об этом подумал еще в 9 лет. Они что, тупее девятилетнего ребенка? Тогда правильно померли - естественный отбор все еще работает. Belle пишет:
цитата:
Отругал ее и сказал, что она все равно выйдет за Париса?
Да не мог он!!! Они же ОБВЕНЧАНЫ! Религию никто не обвинял - и двоемужество тяжкий грех! А к тому же Парис рассчитывает на девственницу - и получить "уже испорченный товар" будет не рад. Тут не выгоду получит граф, а одни неприятности. Belle пишет:
цитата:
Ну куда двое детей, которых еще и ищут, могут убежать?
Во-первых, НЕ детей - для своего времени они вполне взрослые. Молодые, юные - да. Но - взрослые. А во-вторых - куда угодно. Италия уже спокойно смотрит на переселенцев из города в город, и они вполне могли бы поселиться и в другом месте.
Кстати, при подсчётах вышло, что маменьки Джульетты было примерно 28 - 29 лет. По нашим меркам - ещё молодая женщина, у которой всё впереди. По их уже в могилу можно(((( Полностью согласна, что Ромео и Джульетта были просто избалованными детьми. И если бы их любовь не была запретной, думаю врядли бы они полюбили друг друга.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет